Была онлайн: 18 апреля 14:08
Транспорт:
Infiniti fx35 (1 фото)

Турист Елена Хорошильцева (user391422)
Март 2022 (семья с детьми, 4 человека)

РЕКОМЕНДУЮ от души!!!

Все максимально комфортно, интересно, не скучно! Переливала, что дети устанут (4 года и 12 лет), но они прекрасно провели время. Очень грамотно был выстроен маршрут. Мы посмотрели все достопримечательности, в самые комфортные часы (Парус, Марина, Колесо — видели днём, фонтаны — Бурдж Халифа — вечером). Везде парковались рядом, не надо было таскаться по жаре с детьми далеко — приехал, вышел, посмотрел, пофотонрафировался, поехал дальше.

Интересный маршрут, рассказы. Все не нудно, все интересно.

Лана — прекрасный человек, помогла нам даже, уже не будучи нашим гидом. Были с ней на связи уже после экскурсии. Помогла и подсказала, помогла купить билеты на другие экскурсии.

Комфортные условия поездки — прохладный и просторный автомобиль, в дорогу нам предложили даже всем по бутылочки воды (это очень приятно)!

Рекомендую всем, кто хочет успеть увидеть весь Дубай с основными достопримечательностями, не тратить время на поиски маршрутов, такси, тонкостей и нюансов парковки и поиска локаций.

Лана, спасибо большое за то, каким мы увидели Дубай с вами!