Была онлайн: 18 апреля 14:08
Транспорт:
Infiniti fx35 (1 фото)

Турист Дмитрий Бородин (Dmitriiborodin)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Первый раз были в Эмиратах. Услышали про очень классные сафари по пустыне, которые все наши друзья рекомендовали, и взяли такую экскурсию у Ланы.

Общее впечатление — все было совершенно шикарно! Гид англоязычный (зовут Саид), на английском говорит свободно и понятно, всю обратную дорогу мы с ним обсуждали аспекты жизни в Эмиратах и еще он интересно рассказывал про свой родной Пакистан:)

В машине нас было 6 человек, джип — Тойота Лэнд Крузер, с усиленной рамой. Забрали всех из разных отелей, около 50 минут мы ехали из Абу Даби в сторону Аль Айна, по дороге остановились на 10 минут на верблюжьей ферме (пока водитель спускал колеса у джипа для езды по пустыне), затем доехали до непосредственно места сафари, где около 35 минут катались по песчаным дюнам. Это было незабываемое ощущение! Как будто ты на американских горках, но только все происходит на природе) После была остановка для фото на дюнах, и мы поехали в лагерь бедуинов. Там нас ждал ужин, который оказался на удивление вкусным (кебаб из курицы, кебаб из баранины и шашлык из курицы, несколько видов салатов, рис, чечевичный суп, вода и газированные напитки). И параллельно с ужином была программа с мужским арабским танцем и женским танцем живота. Достаточно интересно и красиво.

Особо стоит отметить, что в пустыне очень холодно, и в конце ужина мы сидели в зимних куртках, в которых в Москве ходим при минус 5 градусах))

В общем, организация сафари замечательная, цена низкая, очень рекомендую!